сервис для вашего ингалятораМы благодарим Вас за выбор высококачественного продукта фирмы PARI.

Наша продукция разработана с учётом всех требований к технике и качеству. Чтобы обеспечить качество и за пределами данных требований, мы предоставляем гарантию на нашу продукцию.

Компания PARI гарантирует покупателю с момента приобретения во время эксплуатационного срока, указанного в «Гарантийном талоне» (далее ГТ), что данный прибор при его использовании по назначению не будет иметь недостатков в части материалов или исполнения, обусловленных процессом производства. Если же в качестве исключения будет обнаружен какой-либо дефект, компания PARI по своему выбору выполняет ремонт или замену медизделия. Замена или ремонт прибора не являются основанием для предоставления новой гарантии. Все заменённые старые устройства или детали переходят в собственность компании PARI. Все иные претензии исключаются. Это, в частности, распространяются на любые требования о компенсации ущерба. Данное исключение ответственности не применяется при смертельных случаях, травмах или вреде здоровью, при наличии умысла или грубой халатности, в случае обязательства по ответственности за продукцию и при нарушении существенных обязательств гарантийного договора.

Право на гарантийное обслуживание предоставляется на срок (см. таблицу).

Номер заказа Наименование товара Срок со дня покупки в гг.
1

047G2000

ПАРИ Мобил S

2
2

047G1000

Аккумулятор для Мобил S

1
3

028G1000

ПАРИ Синус

3
4

085G3218

ПАРИ Турбо Бой SX

4
5

085G3318

ПАРИ Юниор Бой SX

4
6

085G3018

ПАРИ Бой SX

4
7

052G1010

ПАРИ Компакт

2
8

025G2000

ПАРИ Золе N

1
*

Гарантия на небулайзеры и комплектующие - не предоставляется (см. срок использования)

Гарантийные условия.

Действие гарантийных обязательств начинается со дня первичного приобретения изделия конечным клиентом у продавца.

В «ГТ» должно быть указано:

1. Дата приобретения;

2. Серийный номер изделия;

3. Печать и подпись продавца.

Просим Вас учесть, что требования гарантийного обслуживания могут быть приняты только при условии предъявления правильно заполненного «ГТ».

Гарантийные условия должны быть предъявлены фирме PARI, торговому или сервисному партнёру немедленно после обнаружения дефекта.

Объем и оказание гарантийных услуг.

Данная гарантия распространяется на все обнаруженные дефекты. Компания PARI оставляет за собой право на проведение диагностических мероприятий направленных на выявление неисправностей и оценки характера повреждений.

Но не распространяется на дефекты, являющиеся следствием ненадлежащей эксплуатации, к ним относятся:

* медприбор был введен в эксплуатацию или использовался ненадлежащим образом согласно указаниям инструкции по эксплуатации и в документации на прибор;

* нанесён ущерб, возникший вследствие внешних воздействий, например, воды, огня, удара молнии и т. п.;

* ущерб возник вследствие ненадлежащей транспортировки или падения;

* с устройством обращались или его обслуживание проводилось ненадлежащим образом;

* был изменён, удалён или иным способом сделан нечитаемым серийный номер на медустройстве;

* лица, не уполномоченные компанией PARI, выполняли ремонт и регулировку медустройства;

* В прочих случаях гарантия не распространяется на изнашиваемые детали, то есть на те части прибора, которые подвержены обычному износу.

Наше обязательство ограничивается восстановлением параметров производительности аппаратного обеспечения и состояния, в котором оригинальное изделие находилось перед проявлением дефекта. Для этого достаточно соответствия данного изделия условиям, предъявляемым к оригинальному изделию при тестировании согласно спецификациям фирмы PARI на основании технических данных.

Порядок действий при наступлении гарантийного случая.

В случае рекламации следует предоставить комплектное устройство продавцу или отправить его производителю в оригинальной упаковке и с оплатой транспортных расходов, приложив при этом гарант. талон с указанием даты покупки, серийным номером, печатью и подписью продавца. Отсчёт «гарант. срока» начинается со дня приобретения.

По вопросам осуществления гарантии обращайтесь в сервисный центр по адресу:

117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская дом 49, офис: 17-18

или звоните нам по телефонам: +7 495 981 88 60 тел/факс, +7 499 128 98 27

Сервисный партнер в Санкт-Петербурге – компания СМТ http://cmt-med.ru/service/

© 2017 PARI специалисты в эффективной ингаляции. "Имеются противопоказания. Проконсультируйтесь у врача"
Соглашение об обработке персональных данных

^ Наверх